24/7: +7(495)961-51-49  @  
КОНТР
ЗаконодательствоВывоз батареекУтилизация АКБВывоз/утилизация Б/У контейнеровПоставщикам/производителямДобавить свой товарДетям Карта сайта

Контейнеры для сбора батареек!   Контейнеры для сбора люминесцентных ртутьсодержащих ламп   Контейнеры для медицинских отходов   Контейнеры для раздельного сбора мусора   Я зарегистрирован на Портале Поставщиков
Контейнерные терминалы

Настоящая транспортная революция произошла в мире в связи с появлением контейнеров как универсальных экономичных средств перевозки самых разнообразных грузов. Если совершить небольшой экскурс в историю, то примерно еще 40 лет назад корабли того времени могли перевозить несколько десятков, максимум сотню контейнеров. Начиная с середины семидесятых, эта цифра достигла 2 тысяч единиц, а спустя еще 10 лет контейнеровозы брали на борт уже 4500 стандартных 20-ти футовых контейнеров. Началась эра крупнотоннажных супер-кораблей, большинству из которых в силу их исполинских габаритов уже не удавалось проходить Панамский, Суецкий и другие стратегически важные каналы. В авангарде строительства и эксплуатации этого типа судов стоит Дания. Датские судоверфи стали своего рода «законодателями мод» в этой области, а ведущая компания «Maersk» вообще шокировала мировой рынок контейнерных перевозок, начав в 1996 году производство и эксплуатацию контейнеровозов вместимостью 7 тысяч контейнеров и выше.

Сейчас современные морские гиганты бороздят просторы мирового океана, перевозя на своем борту более 10000 единиц контейнеров. Под нужды этих судов интенсивно ведется реконструкция главных каналов мира: их углубления и расширения; пересматривается нормы морского права, упрощающего формальности различных бюрократических процедур; совершенствуется сухопутная и морская транспортная инфраструктура. Но основной акцент ставится на строительство новых и реконструкции старых морских контейнерных терминалов. На территории самого большого в мире Роттердамского порта расположен крупнейший контейнерный терминал «EuroMax». Основной морской контейнерный грузопоток из всего мира в страны Европы проходит именно здесь.

Уникальность этого объекта состоит в полной автоматизации процесса, начиная от обеспечения безопасной швартовки контейнеровозов, оперативной разгрузки, и заканчивая размещении на складах временного хранения. И за всем этим громадным хозяйством следят всего-навсего несколько десятков диспетчеров. Пропускная способность терминала сейчас позволяет обслужить в сутки несколько крупнейших в мире контейнеровозов, а с учетом планируемой реконструкции характеристики терминала воистину впечатляют: в скором будущем территория его достигнет площади 167 гектаров, а мощность 4,5 миллионов стандартных контейнеров.

распечатать распечатать