24/7: +7(495)961-51-49  @  
КОНТР
ЗаконодательствоВывоз батареекУтилизация АКБВывоз/утилизация Б/У контейнеровПоставщикам/производителямДобавить свой товарДетям Карта сайта

Контейнеры для сбора батареек!   Контейнеры для сбора люминесцентных ртутьсодержащих ламп   Контейнеры для медицинских отходов   Контейнеры для раздельного сбора мусора   Я зарегистрирован на Портале Поставщиков
Таблички и их назначение

На дверях контейнеров наносятся значения, характеризующие максимальную массу и непосредственно вес тары. Эти данные могут быть неокругленными, так как изначально расчеты ведутся в фунтах, а позднее происходит перерасчет в килограммы и поэтому цифры могут иметь подобный вид - 24384 кг, а не 24 000 кг

На стенках указывается срок капитального ремонта, проведенного в последний раз.

Так как данный тип упаковки предназначен для международных перевозок, то обслуживающий персонал должен быть максимально защищен от возможных неприятностей. Для подтверждения подобной информации прикрепляется табличка, аббревиатура которой расшифровывается как Конвенция по безопасным контейнерам, которая выдается специальным органом сертификации. Данная надпись подтверждает соответствие конвенции.

Характеристики контейнера, записанные на табличке, означают следующую информацию:

  • 1 – допущение, предоставленное страной, являющейся владельцем данного грузового контейнера.
  • 2 - дата (месяц и год) сборки;
  • 3 - номер контейнера для идентификации, присвоенный производившим тару заводом, или для контейнеров, с отсутствующим номер – номер, присвоенный администрацией;
  • 4 - масса брутто (килограммы и фунты);
  • 5 – максимальный вес который выдерживается при установке штабелями1,8 g (килограммы и фунты), где g - ускорение силы тяжести;
  • 6 – максимальная нагрузка, выдерживаемая при испытании на жесткость конструкции (килограммы и фунты);
  • 7 - прочность торцовой стенки пишется табличке только тогда, когда торцовые стенки выдерживают нагрузку, составляющую примерно 0,4 от максимальной допустимой массы перевозки, т. е. 0,4 Р;
  • 8 - прочность боковой стенки пишется только тогда, когда боковые стенки выдерживают нагрузку, составляющую примерно 0,6 от максимальной допустимой массы перевозки, т. е. 0,6 Р;
  • 9 - дата (месяц и год) проф. осмотров, проводимых над данным контейнером в течение всего срока службы.

Выданные сертификаты автоматически означают признание странами участниками подобных типов контейнеров годными к использованию. Методы испытаний, а также характер нагрузки указаны в государственных стандартах международного образца.

Таможенные пломбы остаются в неприкосновенности, если присутствует специальным образом оформленная табличка, которая используется для сохранности перевозимых грузов. Табличка гарантирует, что указанный контейнер полностью соответствует всем требованиям перевозки и эксплуатации. Сертифицированные органы, работающие в национальном режиме, разрабатывают специальные правила для подобных маркировок.

распечатать распечатать