24/7: +7(495)961-51-49  @  
КОНТР
ЗаконодательствоВывоз батареекУтилизация АКБВывоз/утилизация Б/У контейнеровПоставщикам/производителямДобавить свой товарДетям Карта сайта

Контейнеры для сбора батареек!   Контейнеры для сбора люминесцентных ртутьсодержащих ламп   Контейнеры для медицинских отходов   Контейнеры для раздельного сбора мусора   Я зарегистрирован на Портале Поставщиков
Проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение

Разработка и согласование проектной документации по ПНООЛР (для предприятий, расположенных на территории Москвы и Московской области).

Проект нормативов образование отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР) разрабатывается индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, ведущими хозяйственную и иную деятельность, в результате которой образуются отходы. От разработки ПНООЛР освобождены предприятия малого и среднего бизнеса, их законодательство обязует предоставлять соответствующую отчетность ([1] глава IV, статья 18, пункт 3). При наличии у хозяйствующего объекта филиалов и подразделений в границах одного субъекта РФ – ПНООЛР может быть как общим, так и раздельным, если же филиалы и подразделения расположены в разных субъектах - то ПНООЛР разрабатывается по каждому отдельно.

Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель г.Москвы утверждает ПНООЛР в территориальных органах Росприроднадзора по месту предполагаемого размещения отходов 1 раз в 5 лет. Ежегодно для подтверждения соблюдения утвержденных нормативов, предприятием представляется технический отчет.

Приказом Минприроды России от 05.08.2014 N 349 утверждены «Методические указания по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение», в соответствии с которыми и разрабатываются Проекты НООЛР. При разработке следует учитывать полноту отражения и достоверность информации, правильность и обоснованность расчетов.

Проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение содержит:

  • титульный лист;
  • структура ПНООЛР;
  • общие сведения о хозяйствующем субъекте;
  • сведения о хозяйственной и иной деятельности;
  • расчет и обоснование предлагаемых нормативов образования отходов в среднем за год;
  • сведения о предлагаемом образовании отходов;
  • сведения о местах накопления отходов;
  • сведения о предлагаемой ежегодной передаче отходов другим хозяйствующим субъектам с целью их дальнейшего использования, и (или) обезвреживания, и (или) размещения;
  • сведения о предлагаемом ежегодном использовании отходов и (или) обезвреживании отходов;
  • сведения о предлагаемом размещении отходов на самостоятельно эксплуатируемых (собственных) объектах размещения отходов;
  • предложения по лимитам ежегодного размещения отходов;
  • список использованных источников;
  • приложения.

Проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение необходимо переоформлять в случае изменении информации, указанной в заявлении; изменения данных об объектах размещения отходов. Переоформление допускается при условии неизменности утвержденных нормативов образования и лимитов на их размещение в конкретных объектах размещения отходов и только в период действия утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Срок действия ПНООЛР при переоформлении не увеличивается.

Для утверждения разработанного Проекта представляются следующие документы:

  • заявление об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение с указанием полной регистрационной информации о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе;
  • ПНООЛР.

Документы принимаются по описи, также возможно представление их в электронном виде ([2] пункт 8).
Территориальные органы Росприроднадзора принимают решение об утверждении или отказе в утверждении Вашего Проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. При этом основанием для отказа в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение является:

  • наличие недостоверной информации, связанной с наличием арифметических или логических ошибок при заполнении форм, предусмотренных методическими указаниями, указанными в [2] пункт 5;
  • отсутствие объекта размещения отходов, на котором предполагается размещение отходов, в государственном реестре объектов размещения отходов, формируемом Росприроднадзором в соответствии с Порядком ведения государственного кадастра отходов, утвержденным приказом Минприроды России от 30.09.2011 N 792 (зарегистрирован в Минюсте России 16.11.2011, регистрационный N 22313);
  • превышение количества отходов, предлагаемого для размещения, над имеющейся вместимостью объекта размещения отходов (по результатам его инвентаризации).

Компания предлагает свои услуги по разработке ПНООЛР и его согласованию в территориальных органах Росприроднадзора. Наши специалисты проведут экологический аудит предприятия и помогут Вам со сбором данных для работы над Проектом. Мы поможем Вам оформить паспорта отходов, если они у Вас отсутствуют. Мы разработаем Ваш Проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещения и проведем его успешное утверждение в Росприроднадзоре.

Для самостоятельной разработки ПНООЛР советуем Вам ознакомиться со следующими законами и законодательными актами:

[1] Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ (ред. от 29.12.2014) "Об отходах производства и потребления" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.02.2015).
[2] Приказ Минприроды России от 25.02.2010 N 50 (ред. от 25.07.2014) "О Порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение" (Зарегистрировано в Минюсте России 02.04.2010 N 16796).
[3] «Методические указания по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение» (утверждены приказом Минприроды России от 05.08.2014 N 349, зарегистрировано в Минюсте России 24.10.2014 N 34446).

распечатать распечатать