24/7: +7(495)961-51-49  @  
КОНТР
ЗаконодательствоВывоз батареекУтилизация АКБВывоз/утилизация Б/У контейнеровПоставщикам/производителямДобавить свой товарДетям Карта сайта

Контейнеры для сбора батареек!   Контейнеры для сбора люминесцентных ртутьсодержащих ламп   Контейнеры для медицинских отходов   Контейнеры для раздельного сбора мусора   Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

Биотопливо для самолетов

Ящик для проб топлива на АЗС Авиация считается одной из самых вредных для окружающей среды отраслей, а в связи с ростом количества перевозок и, соответственно, эксплуатируемых самолетов, все чаще слышатся нападки на неё со стороны общественности и экологов. В Евросоюзе уже авиация включена в Систему торговли квотами на выбросы, а Международная организация гражданской авиации занимается созданием аналогичной системы для всего мира.

Что предлагается сделать?

  • с 2008-го года бытует мнение о необходимости повышения топливной эффективности самолетов на 1,5 % до 2020 года;
  • после 2020 году планируется ввести в авиации ограничение на выбросы вредных веществ;
  • уже к 2050 году сократить выборсы CO2 на 50% по сравнению с 2005 годом. Планы весьма масштабные и грандиозные, главная задача теперь в их реализации.

Эксперты отмечают, что существует немало способов повышения топливной эффективности, например, использование особых законцовок крыла, более легких композитных материалов, а также использование более экономичных и, разумеется, экологичных двигателей. К сожалению, применимая для автомобилей электроэнергия для самолетов не подходит, поскольку понадобятся тяжелые аккумуляторные батареи, но и они не будут иметь достаточной для взлета мощности. Поэтому единственным вариантом стало биотопливо, созданное из возобновляемых природных ресурсов. Увы, промышленность пока не готова к производству необходимого объема биотоплива. Однако подвижки уже есть, так с 2007-го года было сделано уже более 1500 рейсов на биотопливе. Это замечательно, но, к сожалению, стомость его в три раза больше стоимости обычного топлива, а это невыгодно ни авиаперевозчикам ни конечным потребителям. Но есть и обратная последовательность – рост объема производства потянет за собой снижение цен, со временем стоимость обоих видов топлива сначала сравняется, а затем диаметрально поменяется.

​Материалом для биотоплива в настоящее время служат растительные ресурсы, в основном, зерно. Наращивание объемов в этом случае может грозить продовольственными проблемами. Альтернативой ему выступает пальмовое масло, но для выращивания масличной пальмы, из которой и делается масло, вырубаются тропические леса, что тоже вредит экологии и сказывается на содержании СО2.

Производителям стоит также учитывать, что биотопливо должно обладать абсолютно теми же химическими свойствами, что и нынешнее, иначе потребуется модернизация существующих двигателей, топливных систем, что потянет за собой огромные дополнительные затраты.